Официальный сайт МБОУ "Средняя школа №7" г. Кольчугино Владимирской области

Структура и органы управления образовательной организацией

 



 

 Структура и органы управления

МБОУ "Средняя школа № 7"

      Управление школой осуществляется в соотвтетсвии с Законом Российской Федерации № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" на принципах демонкратии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

       Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

     Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: попечительский совет, педагогический совет, совет школы, орган самоуправления учащихся - совет учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы.

     Второй уровень - заместитель директора школы:

 Бессуднова Елена Витальевне, заместитель директора по учебно-воспитательной работе 

тел.: 8 (49245) 2-47-64, e/mail: sch7_kolch@mail.ru;

 Светлова Татьяна Валентиновна заместитель директора по учебно-воспитательной работе 

тел.: 8 (49245) 2-47-64, e/mail: sch7_kolch@mail.ru;

 Шадрова Светлана Геннадиевназаместитель директора по учебно-воспитательной работе 

тел.: 8 (49245) 2-47-64, e/mail: sch7_kolch@mail.ru;

 Молькова Лилия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе 

тел.: 8 (49245) 2-47-64, e/mail: sch7_kolch@mail.ru;

 Абчинец Алла Владимировна, заместитель директора по административно-хозяйственной части 

тел.: 8 (49245) 2-36-50, e/mail: sch7_kolch@mail.ru;

 Бодрова Наталия Владимировна, главный бухгалтер

тел.: 8 (49245) 2-98-39,e/mail: sch7_kolch@mail.ru.  

Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

     Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть тактическое воплощение стратегических задач и прогнозов.

      Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений, организатор детского движения, социальный педагог, заведующий библиотекой, которые с одной стороны, выполняют организационно- управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а так же с родителями, с другой стороны, осуществляет контроль и самокнтроль изменений в учебно- воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние. Выполняются оперативные управленческие функции по отношению к учащимся и родителям, детским  объединениям, кружкам в системе внеурочной деятельности.

      Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Главная функция четвертого уровня - вовлечение обучающихся и родителей школы в деятельность по управлению учебно-воспитательным процессом. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации:

pdfПоложение о детском объединении "СоРОКИ",

pdfПоложение Детского общественного объединения "Республика ШИК (Школа имени Н.К. Крупской"),

pdfПоложение о Совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся МБОУ "Средняя школа № 7",

pdfПоложение совете бабушек и дедушек МБОУ "Средняя школа № 7".

      В структурных связях принципиальным является единство управления - самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу "власть-подчинение".